WWD: Представители поколения Z пристрастились к любимому аксессуару бабушек

Новости России

По данным издания WWD, представители поколения Z проявили увлечение аксессуарами, которые часто ассоциируются с их бабушками. Особое внимание привлекли разнообразные броши, которые стали популярны среди молодежи.

WWD: Представители поколения Z пристрастились к любимому аксессуару бабушек

Ноэль Шакка, высокопоставленный специалист по женской моде и стратегическим партнерствам интернет-магазина The RealReal, отметил значительный рост продаж этого украшения на сайте за последние два года.

Броши были показаны на манекенах в рамках показов таких известных брендов, как Tory Burch, Miu Miu и Schiaparelli, а также были замечены на красных коврах звездами, среди которых Мишель Йео, Путри Марино, Мэттью Макконахи, Барри Кеоган и Джон Красински.

ПолитАналитика