Ассоциация цифровых платформ, созданная компаниями Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет», имеет целью развитие цифровых платформ и платформенной экономики.
Она также будет обращать внимание на регулирование платформенной занятости и налогообложение.
Ассоциация планирует выработать подходы к ключевым вопросам отрасли, таким как трудовые и налоговые отношения, торговля и гармонизация законодательства. Она также намерена установить конструктивный диалог с государством и представить свою позицию.
Одновременно с этим, бурный рост числа продавцов на крупных маркетплейсах начал замедляться, и некоторые компании начали повышать комиссии для контрагентов и сокращать поддержку на маркетинг и логистику. Это может стать долгосрочной тенденцией в онлайн-ритейле.
Источник: РБК.