Эсминец класса Arleigh Burke с названием Lenah Sutcliffe Higbee (DDG 123) вышел из верфи Ingalls Shipbuilding, которая является частью судостроительного подразделения HII (NYSE: HII). Корабль будет готов к эксплуатации в ближайшие месяцы и сначала отправится в порт Ки-Уэст, штат Флорида, а затем в порт приписки в Сан-Диего.
DDG-123 — это 34-й эсминец, построенный Ingalls для ВМС США. Он является последним кораблем модификации Flight IIA, построенным Ingalls в ходе перехода ВМС на эсминцы модификации Flight III. В настоящее время Ingalls строит несколько других кораблей этой модификации, включая Jack H. Lucas (DDG 125), Ted Stevens (DDG 128), Jeremiah Denton (DDG 129), George M. Neal (DDG 131) и Sam Nunn (DDG 133).
Flight III имеет ряд конструктивных модификаций, которые значительно расширяют возможности корабля. Основными отличиями этой модификации являются установка новейшего радара AN/SPY-6(V)1, модернизация электросетей и охлаждающих систем, а также интеграция последней версии боевой информационно-управляющей системы «Иджис» (Aegis) — Baseline 10.
AN/SPY-6(V)1 — это 3D-радар с активной фазированной антенной решеткой с электронным сканированием, который способен одновременно отслеживать баллистические и крылатые ракеты противника. Полное водоизмещение эсминца класса Arleigh Burke версии Flight III составляет 9700 тонн, длина корпуса — 155 метров, ширина — 20 метров. Максимальная скорость превышает 30 узлов, а дальность плавания составляет 4400 морских миль. Экипаж состоит из 300 человек. Первый корабль модификации Flight III будет передан ВМС в конце текущего года.