В Китае оштрафовали посетителей бара за недостаточно веселую атмосферу

Инцидент произошел в китайском баре Boom Shake, где женщина забронировала VIP-кабинку для себя и своих друзей. Для бронирования кабинки необходим был депозит в размере 3,8 тысяч юаней. Когда компания прибыла на место, они обнаружили, что на всех не хватает места, но все же решили остаться. При расчете им был предъявлен счет, в котором была указана лишняя бутылка вина и сервисный сбор в размере 300 юаней. Обслуживающий персонал объяснил им, что сбор внесли в счет в качестве штрафа за то, что «атмосфера вокруг кабинки посетителей в последний час была недостаточно веселой».

В Китае оштрафовали посетителей бара за недостаточно веселую атмосферу

Женщина начала жаловаться менеджеру бара, который сначала объяснил ей, что штрафовать полагалось официанта, а не посетителей. Позже он заявил, что официанты не имеют отношения к бару и наняты субподрядчиком. В результате продолжительных споров компания все-таки оплатила счет, включая лишнюю бутылку вина и штраф.

Однако женщина не остановилась на этом и продолжила направлять официальные претензии владельцам бара и местным надзорным органам, которые защищают права потребителей. В итоге официант Ли, который обслуживал компанию, вернул женщине деньги за бутылку вина и штраф, объяснив свое поведение тем, что он был наивный и незрелый.

Таким образом, женщина из Китая столкнулась с неприятным инцидентом в баре, где ее оштрафовали за отсутствие праздничной атмосферы. Несмотря на то, что компания оплатила счет, женщина продолжила бороться за свои права и получила частичный возврат денег.

ПолитАналитика