В Китае аэротакси впервые провело междугородний перелет длительностью 20 минут

Компания AutoFlight, лидер в разработке электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), отметила важное событие в развитии городской воздушной мобильности, осуществив первый в мире автономный междугородний полет на электрическом воздушном такси.

В Китае аэротакси впервые провело междугородний перелет длительностью 20 минут

Демонстрационный полет, преодолевший 50 километровое расстояние между китайскими городами Шэньчжэнь и Чжухай через дельту Жемчужной реки, занял всего 20 минут, что является значительно более быстрым способом перемещения по сравнению с традиционными тремя часами поездки на работу.

Автономный пятиместный самолет AutoFlight Prosperity eVTOL является визитной карточкой компании, демонстрируя ее высокий технологический уровень. Этот успешный полет подчеркивает потенциал AutoFlight и растущую поддержку со стороны региональных властей в развитии интеграции eVTOL.

Дизайн модели Prosperity был разработан известным дизайнером Фрэнком Стивенсоном, который проработал для таких автомобильных брендов, как Mini, Fiat, Ferrari, McLaren и Maserati.

Генеральный директор AutoFlight Тянь Юй выразил удовлетворение результатами демонстрационного полета eVTOL. Он подчеркнул готовность компании сотрудничать с местными властями и партнерами по всему миру с целью сделать перелеты на eVTOL безопасными, эффективными и доступными для городов.

AutoFlight планирует развивать тысячи портов и сотни воздушных маршрутов eVTOL в регионе Большого залива на юге Китая в рамках стратегии «экономики на малой высоте». Эти маршруты будут использоваться для пассажирского транспорта, туризма, логистики и аварийно-спасательных операций.

Компания также заключила партнерское соглашение с Heli-Eastern, ведущим поставщиком услуг вертолетов в регионе, о покупке 100 пассажирских самолетов Prosperity eVTOL. Эти самолеты будут использоваться на различных маршрутах в регионе.

Технология eVTOL может изменить городской транспортный ландшафт, применяясь в пассажирских перевозках, туризме, логистике и аварийных службах. В отличие от вертолетов, eVTOL требуют минимальной инфраструктуры для взлета и посадки, а их электрические силовые агрегаты обещают более низкие эксплуатационные расходы и шумовое загрязнение.

AutoFlight надеется получить сертификат пассажирских перевозок с экипажем для Prosperity eVTOL в ближайшие два года.

ПолитАналитика