В аэропорте Кольцово на Урале у пассажирки с младенцем не приняли багаж

В аэропорту Кольцово пассажиры рейса в Москву оказались в ссоре с сотрудниками авиакомпании Smartavia и аэропорта из-за багажа молодой женщины с трехмесячным ребенком. Женщина пришла на посадку с мужем, но их чемоданы не приняли на борт.

В аэропорте Кольцово на Урале у пассажирки с младенцем не приняли багаж

По словам мужа пассажирки, они пришли за две минуты до окончания регистрации, но вовремя. Сотрудники требовали 4900 рублей за повторное открытие окна регистрации, утверждая, что не успели.

Сотрудница аэропорта подошла к ним, повесила бирку на коляску, но убрала ее, когда увидела, что их снимают на видео. Коляску отправили на борт, но чемоданы с вещами ребенка остались на земле.

Пассажиры утверждают, что все было оплачено, но их требовали дополнительные деньги. Они планируют подать в суд на авиакомпанию и аэропорт.

Аэропорт Кольцово утверждает, что одна из трех пассажирок опоздала, и хотя ее успели зарегистрировать, багажа не успели передать. Представитель авиакомпании предложил открыть регистрацию, но это было бы платным. В ответ мужчина начал провоцировать сотрудников, создавая скандал.

Источник — Е1.

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика