Универсал Neta S EV представлен в Китае

Neta S представляет собой универсальный автомобиль, который будет доступен в электрической версии и версии с увеличенным запасом хода, базирующийся на новой платформе Shanhai Platform 2.0 от Neta.

Универсал Neta S EV представлен в Китае

Сегодня Министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ) опубликовало декларационные листы для универсала Neta S, что указывает на его близость к началу производства и выпуску. Дебют на Пекинском автосалоне на следующей неделе почти неизбежен, а продажи, вероятно, начнутся примерно в середине этого года.

Вся информация МИИТ указывает на четыре отдельные версии Neta S, но все они имеют одинаковые размеры: длина 4980 мм и колесная база 2980 мм. Ширина составляет 1980 мм, а высота — 1480 мм, что создает спортивный облик автомобиля. Два варианта представлены для расширенной версии (EREV) и полной электрической версии (EV).

Вес версий EREV составляет 1960 и 1970 кг. Удивительно, что 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, имея мощность 70 кВт вместо 85 кВт. По предварительной информации, это новый 1,5-литровый двигатель Аткинсона, работающий с электрогенератором. Электродвигатель более мощный, чем в седане Neta S, с мощностью 200 кВт на заднюю ось.

Полностью электрические версии весят 1960 и 2160 кг, причем более тяжелая версия оснащена двумя двигателями. Обе версии оснащены электродвигателем мощностью 200 кВт, а в модели с двумя двигателями на передней оси добавлен еще один двигатель мощностью 170 кВт.

Емкость аккумуляторов пока неизвестна, но версии EREV и EV с более низкими характеристиками используют литий-железо-фосфатные батареи, а версии с более высокими характеристиками оснащены химическими батареями NCM.

Все автомобили оснащены 19- и 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами. Тормозные суппорты доступны в сером, зеленом или красном цвете. Версии с более высокими характеристиками могут быть оснащены установленным на крыше лидаром.

ПолитАналитика