The Sun: продажи бюстгальтеров с эффектом пуш-ап среди молодых выросли на 61%

Новости мира

Представитель интернет-магазина Freemans, Лиз Кинг, поделилась информацией о резком повышении популярности определённых предметов женского гардероба, которые стали востребованными среди молодежи. Как сообщает The Sun, продажи бюстгальтеров с эффектом пуш-ап выросли на 61 процент. Особенно часто такие модели приобретают представители поколения Z.

The Sun: продажи бюстгальтеров с эффектом пуш-ап среди молодых выросли на 61%

Эксперт отметила, что популярность бюстгальтеров с пуш-ап эффектом можно объяснить влиянием нового сезона сериала «Бриджертон». В частности, одна из главных героинь сериала, Пенелопа Фезерингтон, сыгранная Николой Коклан, часто появляется в нарядах с корсетным верхом, что акцентирует внимание на её пышной груди.

Кроме того, Лиз Кинг отметила, что параллельно с ростом продаж бюстгальтеров с пуш-ап эффектом наблюдается увеличение интереса к трусам с высокой посадкой. Она подчеркнула, что такие модели предлагают комфорт и контроль, а также создают сексуальный силуэт, что делает их идеальным дополнением к бюстгальтерам пуш-ап.

ПолитАналитика