79-летний москвич стал жертвой телефонных мошенников, переведя им более 10 миллионов рублей. Пенсионер думал, что таким образом спасает свои накопления, когда ему сообщили о замене домофона в подъезде.
По версии следствия, всё началось с телефонного звонка. Неизвестные представились работниками, которые занимаются установкой нового домофона, и попросили мужчину продиктовать код из СМС для включения в очередь на бесплатную замену. Когда пенсионер выполнил просьбу, ему перезвонили другие люди, представившиеся сотрудниками финансовых организаций. Они сообщили, что его средства на счетах под угрозой, поскольку он стал жертвой мошенников. Услышав, что у мужчины есть значительные сбережения, они убедили его перевести все деньги на «безопасные» счета.
Пенсионер, испугавшись за свои сбережения, в течение пяти дней следовал указаниям мошенников. Он снял деньги со своих счетов и перевёл их через банкоматы не менее восьми раз. Общий ущерб составил более 10 миллионов рублей. В настоящее время расследованием занимается Измайловская межрайонная прокуратура, а также ведутся поиски мошенников.
Ранее «Политаналитика» сообщала, что в московском районе Зюзино кавказская овчарка напала на мужчину во время прогулки с хозяйкой.