Снижение спроса на пляжную продукцию зафиксировали в России

Спрос на пляжные принадлежности снизился в России по сравнению с прошлым годом. Причиной стала пандемия коронавируса, из-за которой люди лишились возможности отправиться на курорты.

Падение туристического потока сопутствует уменьшением спроса на шлепанцы, купальники, шляпы и солнцезащитную косметику, отметила вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина. Продажи пляжной обуви сократились в РФ на 32%, а купальники стали приобретать реже на 22%, согласно исследованиям специалистов компании “Такском”.

Популярность на шляпы снизилась на 25%, спрос на крем от солнечных лучей упал на 33%. Туристы приобретают меньше продукции для пляжного отдыха, несмотря на открытие курортов. Граждане отправились отдыхать этим летом на побережья отечественных курортов. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов считает, что отдых в стране может подорожать из-за увеличения спроста на отдых внутри государства, сообщает INFOX.

Ok

Источник
Оцените статью
Политаналитика
Добавить комментарий