Шоколадные батончики KitKat от Nestle исчезли из российских магазинов

Шоколадные батончики KitKat от Nestle закончились в российских магазинах после распродажи остатков, сообщает Telegram-канал Mash.

По данным издания, на онлайн-площадках можно найти турецкий вариант батончиков, но их цена существенно выше, чем в отечественных магазинах. Если ранее они стоили 30-40 рублей за штуку, то теперь около 80 рублей.

Издание отметило, что попытки представить альтернативный KitKat в России пока не получили успеха. В своей публикации отмечается, что существующая альтернатива Goodmix не находит спроса и, по их мнению, не имеет подходящего вкуса.

В марте 2022 года швейцарский концерн Nestle объявил о приостановке деятельности брендов KitKat и Nesquik в России. Однако компания обещала продолжить продажи базовых продуктов, включая детское питание, медицинское питание и корма для домашних животных.

Ранее Украина включила Nestle в список «международных спонсоров войны», где также числились другие крупные компании, включая Mondelez International, PepsiCo и Unilever.

ПолитАналитика