С 1 апреля 2025 года в Пекине вступает в силу новый регламент, позволяющий использовать беспилотные автомобили в личных целях. Ранее автономное управление применялось исключительно в сфере такси, логистики и общественного транспорта.
Закон, состоящий из 48 статей, регулирует внедрение автопилота, включая требования к безопасности, развитие инфраструктуры и технологическую интеграцию. В пилотной зоне площадью 600 кв. км уже эксплуатируется около 900 беспилотных машин, а их суммарный пробег превысил 32 млн км, что составляет четверть всех тестовых испытаний подобных технологий в Китае.
На ключевых маршрутах, таких как дороги к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и трассе Пекин—Тяньцзинь, уже функционируют автономные сервисы. Новый этап законодательства позволит внедрять автопилоты уровня L3 и выше, что закрепит за Пекином статус ведущего центра по развитию беспилотного транспорта в стране.