По данным аналитической компании DSM Group, аптечные сети заработали за первые полгода 2024 года 19,3 миллиарда рублей от продажи средств контрацепции, таких как презервативы и противозачаточные таблетки. Это сумма, являющаяся наивысшей за последние пять лет по меньшей мере.
Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк сообщил «Ведомостям», что доля женщин, использующих оральные контрацептивы, в последнее время увеличивается, хотя остается на невысоком уровне. По его словам, это связано с ростом информированности женщин о безопасности приема таких препаратов.
Увеличение цен на продукцию также отразилось на обороте продаж, отмечает Шуляк. За последний год средняя цена на презервативы выросла на 5% до 510 рублей за упаковку, а цена на противозачаточные таблетки увеличилась на 17% до 1511 рублей за упаковку.