Россия возрождает советский велосипед «Кама». Комментарии европейцев

Российская фабрика, возрождает почти полностью забытый узнаваемый продукт 70-х и 80-х — красный складной велосипед «Кама»

Из-за экономических санкций российская экономика в очередной раз решает возродить когда-то известные бренды и продукты. Завод в городе Пермь снова начнет выпускать велосипед «Кама», названный в честь завода, на котором он производился в советское время.

В советское время велосипед стоил 98 рублей, это недешево для того времени ,но он был чрезвычайно популярен из-за складной конструкции и характерной красной рамы

Сегодня, велосипед адаптирован под современность, так что внешне он лишь частично напоминает советский, а стоить он будет в районе 10 000 руб.

Хотя за этим решением стоит явное стремление России к самодостаточности из-за западных санкций, делать велосипеды в России непросто. Есть проблемы, особенно с теми моделями, в состав которых входят импортные комплектующие.

Производство велосипеда «Кама» тоже будет не совсем легким, хотя велосипед основан на том, что когда-то предлагала советская экономика, проблема будет с покраской .

«Тогда использовали краску из Финляндии, сегодня мы не можем ее достать, поэтому нам пришлось использовать что-то другое». Новый камуфляж немного другого цвета.

говорит Алексей Бояришников, руководитель отдела продаж компании «Форвард », которая возродилась на руинах Камского велосипедного завода

Европейцы злопыхают:

  • в России снова стали собирать машины советского образца… назад в СССР
  • Ничего нового и современного Россия производить не может… технологии на уровне СССР остались…и кустарное производство.
  • Это никто не купит. Одно — ностальгия, другое — польза и необходимость. Даже в Словении велосипед Pony не стал популярным.
  • Благодаря санкциям Запада, русские возвращаются к своим корням. Телеги, лапти, топорная каша уже близко
  • Если и возникнет у кого то интерес ,так это только у людей рожденных в СССР
  • Соглашусь, что в текущих реалиях указанный продукт не сможет претендовать на топ продаж. И расчет производителя больше на ностальгию взрослых.

Источник
ПолитАналитика