В 2023 году компания «Мамба», занимающаяся онлайн-знакомствами, планирует вложить около 6,5 миллионов долларов в развитие на зарубежных рынках. Генеральный директор компании, Андрей Бронецкий, отмечает, что основными рынками для развития сервиса будут США, Турция, Германия, Израиль и Казахстан.
По словам Бронецкого, выбор этих стран обусловлен наличием уже существующей аудитории, которая активно пользуется сервисом. Однако основной задачей на ближайшее время является увеличение количества пользователей до 30% и соблюдение баланса между женскими и мужскими регистрациями.
В Израиле и Германии точкой роста станут российские экспаты, которых сейчас там более 6 миллионов человек. Они активно общаются как между собой, так и с локальными пользователями. В Израиле «Мамба» уже вышла на второе место по скачиваниям и на пятое место по доходам, обогнав мирового гиганта Tinder. В Германии онлайн-знакомства являются неотъемлемой частью жизни населения, что обусловлено высокой активностью и длительностью сессий на «Мамбе». В этом году планируется увеличить аудиторию в Германии на 30%.
В Турции российский дейтинг исторически популярен среди местных мужчин, которые предпочитают знакомиться с россиянками, украинками или девушками из Казахстана, которые имеют схожий менталитет. На данный момент в Турции зарегистрировано порядка 2 миллионов активных анкет, и после объявления мобилизации регистрации, платежи и переписки стали расти.
В «Мамбе» отмечают, что при положительном сценарии размер инвестиций может быть увеличен и до $10 миллионов. В целом, компания стремится развиваться на зарубежных рынках, привлекая новых пользователей и увеличивая доходы.