Появились первые фотографии экстремального внедорожника M-Hunter от Dongfeng

Несколько дней назад мы рассказывали о новом внедорожнике M-Hunter от Dongfeng, а теперь у нас есть реальные фотографии и больше информации о нем перед его официальным представлением на Пекинском автосалоне следующей неделе.

Говорят, что цена этой модели превышает миллион юаней (около 138 150 долларов США). Автомобиль разработан с учетом самых высоких требований к внедорожным условиям. Он входит в линейку M-Hero от Dongfeng, известную как Mengshi на китайском языке. Этот бренд исходит из гражданской версии китайского военного автомобиля «Хаммер».

Появились первые фотографии экстремального внедорожника M-Hunter от Dongfeng

M-Hunter будет оснащен различными военными технологиями и материалами из углеродного волокна авиационного класса. Его цель — создать серийный внедорожник с экстремальными характеристиками для частных коллекционеров автомобилей.

По стилю M-Hunter повторяет внешний вид модели M-Hero 917, выпущенной в прошлом году. На фотографиях он выглядит очень урезанным до костей, представляя собой каркас безопасности на колесах. Внутри установлены два спортивных сиденья ковшеобразной формы, причем они, по-видимому, имеют электрическую регулировку. На заднем сиденье места нет, зато там расположены два запасных внедорожных колеса.

Передний бампер оснащен стальной защитной планкой и двумя красными буксирными крюками. Также установлена лебедка T-Max EW12500, рассчитанная на грузы до 12 500 фунтов (около 5700 кг). На крыше есть багажник и светодиодные прожекторы.

Чтобы снизить вес и увеличить прочность, M-Hunter имеет трубчатую конструкцию кузова. Вместо обычных дверей здесь стоят просто телохранители. Колеса с низким лобовым сопротивлением сочетаются с профессиональными внедорожными шинами.

Сзади расположены узкие задние фонари, светящийся логотип бренда и еще один красный буксировочный крюк.

После запуска M-Hunter станет вторым электромобилем бренда. Предполагается, что он будет иметь трехмоторную систему с высоким крутящим моментом.

На данный момент неясно, будет ли M-Hunter полностью электрическим или это будет электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV). M-Hero 917 доступен в обеих версиях: BEV с запасом хода CLTC 505 км и EREV с общим запасом хода 1032 км. Если Fast Technology прав, то M-Hunter вполне может иметь аналогичную установку. Однако четырехмоторная установка M-Hero 917, возможно, имеет больше смысла для такого экстремального внедорожника, как M-Hunter.

ПолитАналитика