СЕРЬЕЗНЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В ТОП-5 ИНДЕКСА ПОЛИТЦЕНТРОВ, НО ЛИДЕРЫ ТЕ ЖЕ
4 ноября 2015 г. 3:01
Институт современных медиа (MOMRI) совместно с порталом Politanalitika.ru представляют выпуск Индекса российских аналитических и политологических центров за октябрь 2015 года.Основные факторы, обусловившие попадание аналитических центров в ТОП-5 Фонд развития гражданского общества
- Презентация десятого рейтинга эффективности губернаторов, комментарии представителей Фонда
- Комментарии представителей Фонда по актуальным вопросам общественно-политической повестки
- Презентация доклада «Госдума-2016: победители и проигравшие после единого дня голосования 13 сентября 2015 года» и цикла исследований «Госдума -2016»
- Презентация и обсуждение доклада «Смешанные округа на выборах в Госдуму в 2016 году: Особенности конкуренции и стимулы развития политической системы»
- Комментарии представителей Фонда по актуальным вопросам общественно-политической повестки
- Комментарии экспертов Фонда по актуальным вопросам внутренней и внешней политики, связанным с энергоносителями:
- Презентация и обсуждение доклада «Новое позиционирование РФ в глобальном хозяйстве - возможности и перспективы»
- Комментарии экспертов Института по экономическим и общественно-политическими проблемам:
- Международная конференция «Россия и Турция»: укрепление многопланового сотрудничества», приуроченная к 95-летию установления дипломатических отношений между двумя государствами;
- Комментарии представителей Совета по геополитическим вопросам
- Пресс-конференция с участием экс-министра иностранных дел Египта Амра Мусы «Текущая ситуация на Ближнем Востоке: роль России и Египта»
Методика Индекса аналитических политических и политологических российских центров (сумма следующих параметров):
1) Количество всех упоминаний центра с учетом коэффициента для каждого типа СМИ (учитываются публикации в российских источниках, используются данные базы «Медиалогия» и данные системы «Телемаркер») 2) Количество публикаций, содержащих цитирование. Рассчитывается с учетом типа и уровня СМИ с коэффициентами, составляющими половину коэффициента обычных упоминаний. 3) Количество публикаций с упоминанием продуктов и мероприятий центров – рейтингов, исследований, докладов, организованных форумов и конференций. 4) Упоминаемость в СМИ продуктов и мероприятий центров – рейтингов, исследований, докладов, организованных форумов и конференций. 238