НЕЙРОМАРКЕТИНГ – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

НЕЙРОМАРКЕТИНГ – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

23 июля 2015 г. 11:45

В Российской Академии наук состоялась лекция на тему «Будущее политических технологий: как последние достижения науки и техники меняют поведение избирателей», на которой свою презентацию представил ведущий бразильский политический консультант Пауло Маура. Темой выступления стал нейромаркетинг - новое направление в сфере изучения поведенческих особенностей человека в ситуациях, когда он выступает в роли обычного потребителя, или в качестве избирателя в ходе электоральных кампаний. Специально для портала «Политаналитика» Пауло Маура в общих чертах раскрыл, как используются приемы нейромаркетинга: — Прежде всего вы должны решить, какой именно продукт вы хотите развивать или рекламировать. После того, как решение будет принято, требуется ответить на вопрос: «А что же, собственно, происходит в сознании других людей?» На этом этапе приходит понимание необходимости стимула. Стимулом может стать видео, музыка, футболка, да что угодно. Но чтобы люди восприняли что-то как стимул, нам сначала нужно этот самый стимул создать. И уже в зависимости от этого, мы сможем вам точно сказать: речь идет просто о внимании со стороны потребителя или же задействованы и эмоциональные аспекты.Если говорить о внимании, то используется прием отслеживания глазами. Если же к вниманию подключаются эмоциональные аспекты, то мы используем электроэнцефалограмму (ЭЭГ) - специальный тест, который измеряет и записывает электрическую активность мозга. То есть, все зависит от того, какой продукт вы продвигаете. Мы же, в свою очередь, можем рассказать вам, какие чувства у потребителя вызовет то, что будет тестироваться.Если говорить о сферах, в которых приемы нейромаркетинга могут быть востребованы, то это и политика, и какие-либо конкретные частные области, например, фирма, которая собирается выводить на рынок новые автомобили.