ФОРМАТ ТЕТ-А-ТЕТ: ЛУЧШИЙ ПРИЕМ ОБЩЕНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЕМ В СОЦСЕТЯХ

ФОРМАТ ТЕТ-А-ТЕТ: ЛУЧШИЙ ПРИЕМ ОБЩЕНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЕМ В СОЦСЕТЯХ

22 июля 2015 г. 17:10

Известный эксперт по политической стратегии и взаимодействию со СМИ Жизель Перес Блас (Мексика) выступила с докладом в ходе публичной лекции, инициированной комитетом по политтехнологиям РАСО. Мероприятие было посвящено теме "Будущее политических технологий: как последние достижения науки и техники меняют поведение избирателей". Специально для портала "Политаналитика" политтехнолог рассказала о способах влияния на избирателей в сети:— Наиболее сильные приемы влияния на интернет-пользователей – это фото- и видеоматериалы. Но вообще можно чем угодно пользоваться. Тем, что вы пишете, тем, что вы размещаете в интернете. Самое главное – то, как человек в долгосрочном плане начинает ассоциировать себя с вами, когда к этому еще и причисляется персональный контент. Например, если какая-то речь размещается в интернете, она не даст тот же самый эффект, какой дала реально прозвучавшая. Поэтому для интернета ее необходимо отредактировать. Здесь, например, хорошо, что я могу говорить на различные темы и мое личное восприятие формируется здесь. Влиять на человека через интернет, только обернув все не в монолог, а в беседу двух людей и придать некий личностный характер. Пришлите мне через Фейсбук приглашение, и я вам пришлю фотографию Барака Обамы в интерактиве – там гораздо больше будет «лайков», чем у официального фото. То есть неофициальное – это самый лучший способ воздействия через интернет. Самое главное здесь – персональные взаимоотношения, личные. Чтобы человек мог тебя идентифицировать, соотнести, воспринять как своего.