Перемены в имидже Versace привели к финансовым проблемам и продаже бренда

Ставка на «тихую роскошь» вместо ярких дизайнов в стиле Barocco оказалась ошибочной и привела к финансовым трудностям, что, в конечном итоге, стало причиной продажи Versace, сообщает Bloomberg. Руководство компании признает, что изменения имиджа были слишком резкими. Если состоятельные покупатели приняли новые сдержанные дизайны, то средний класс, основная целевая аудитория бренда, оказался разочарован.

Аналитик Bernstein Аниша Шерман отметила, что это не та история перемен, которую компания хотела бы рассказать своим клиентам. Стратегии были признаны неудачными.

Проблему усугубили также повышение цен и сокращение ассортимента. Генеральный директор Capri Holding Джон Айдол признался, что компания пошла слишком далеко и слишком быстро: «Клиенты, которые раньше приходили к нам за покупками, говорили: „Мне это нравится, но я не могу себе позволить все это“».

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика