Ставка на «тихую роскошь» вместо ярких дизайнов в стиле Barocco оказалась ошибочной и привела к финансовым трудностям, что, в конечном итоге, стало причиной продажи Versace, сообщает Bloomberg. Руководство компании признает, что изменения имиджа были слишком резкими. Если состоятельные покупатели приняли новые сдержанные дизайны, то средний класс, основная целевая аудитория бренда, оказался разочарован.
Аналитик Bernstein Аниша Шерман отметила, что это не та история перемен, которую компания хотела бы рассказать своим клиентам. Стратегии были признаны неудачными.
Проблему усугубили также повышение цен и сокращение ассортимента. Генеральный директор Capri Holding Джон Айдол признался, что компания пошла слишком далеко и слишком быстро: «Клиенты, которые раньше приходили к нам за покупками, говорили: „Мне это нравится, но я не могу себе позволить все это“».