Пассажиры авиакомпании Utair из Владикавказа сталкиваются с задержкой в более чем 12 часов при вылете в Москву. Сначала их рейс был перенесён, а затем возникли проблемы с количеством мест на борту.
Как сообщил один из пассажиров рейса ЮТ-396, Никита К., самолёт должен был вылететь в 6:40 утра, но время вылета изменили на 16:30. Представители авиакомпании объяснили, что они ожидают новый борт и потребуется повторная регистрация. Впоследствии пассажирам сообщили, что в новом самолёте количество мест уменьшилось: он вмещает 20 рядов вместо прежних 27.
Никита и его девушка были зарегистрированы на 24 и 26 рядах, но им отказали в новой регистрации. Сотрудники Utair предложили им подождать, пока будет завершена посадка, и заверили, что если кто-то из зарегистрированных не появится, их посадят вместо этих пассажиров. В противном случае авиакомпания предложила варианты: ждать следующего рейса в Москву 30 сентября или сдать билеты и купить новые за свой счёт.
Из-за нехватки мест многие пассажиры не смогут вылететь в Москву в этот день. Никита добавил, что компания пообещала оплатить отель на одну ночь, но о других возможных компенсациях не упоминалось.