Опубликована информации о производительности PlayStation 5 Pro

YouTube-канал Moore’s Law Is Dead получил новые технические данные о консоли от анонимных источников. Согласно информации, PS5 Pro способна работать в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду даже без использования технологии апскейлинга PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR).

Однако это не относится ко всем играм. Например, одна из частей игры Far Cry на PS5 имела динамическое разрешение от 1080p до 1600p при средних настройках графики и частоте 45-60 FPS. В версии PS5 Pro эта игра демонстрирует разрешение от 1600p до 2160p при максимальных настройках и частоте 60 FPS, причем без использования апскейлинга.

Разработчики также тестируют режим разрешения 8K, и предполагается, что такая возможность может быть предоставлена игре Gran Turismo 7.

Кроме того, PS5 Pro оснащена дополнительными 1,2 ГБ оперативной памяти. Согласно документации Sony, производительность PS5 Pro ожидается на 28% выше по сравнению с оригинальной версией консоли.

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика