Невролог Терехова: злоупотребление анальгетиками может спровоцировать язву

Невролог Анна Терехова предупреждает о возможных опасностях, связанных с злоупотреблением нестероидными противовоспалительными средствами (НПВС). Этот вид лекарств может привести к развитию почечной недостаточности и другим серьезным заболеваниям, таким как гастрит, язвы желудка или желудочно-кишечное кровотечение, а также повышению артериального давления.

Неконтролируемый прием анальгетиков, по словам Тереховой, может вызвать формирование зависимости и даже такое опасное осложнение, как лекарственно-индуцированная боль. Она также отмечает негативное влияние НПВС на работу желудочно-кишечного тракта, почек и сердца, а также их способность повышать риск кровотечений.

Терехова подчеркивает, что злоупотребление анальгетиками может привести к развитию гастрита, эрозий или язв желудка, проблем с артериальным давлением, а также к снижению функции печени и почек. Она советует обращаться к специалисту для определения причины боли и назначения адекватного лечения в случае, если употребление анальгетиков превышает восемь раз в месяц.

ПолитАналитика