Недовольные продавцы Wildberries выступили против новой политики маркетплейса

Сотрудники Wildberries выступили с петицией к генеральному директору компании, Татьяне Бакальчук, и устроили акции с плакатами у пунктов выдачи товаров. В районе главного офиса компании на Ленинской Слободе в Москве появился рекламный щит, а в Санкт-Петербурге начала курсировать «Газель» с крупным светодиодным экраном.

Недовольные продавцы Wildberries выступили против новой политики маркетплейса

Сотрудники выразили свое недовольство тем, что ранее имелась возможность ручной настройки рекламных параметров, а теперь этим занимается автоматизированная система. Именно она определяет, нужно ли предлагать определенный продукт клиенту. Предприниматели полагают, что это негативно скажется на их доходах.

Один из организаторов петиции, Вячеслав Малых, подчеркнул на платформе Change.org, что переход от ручных рекламных кампаний к автоматизированным неэффективен. Это связано с тем, что автоматизированная система является неполноценной и эффективна лишь при больших бюджетах, которых у многих продавцов нет. По его мнению, компания будет зарабатывать на рекламе, а продавцы будут тратить. Вложения могут вообще не окупиться.

С 17 августа Wildberries начал ограничивать количество мест для рекламных кампаний в разделах «Поиск», «Каталог» и «Поиск+Каталог» на одну позицию в день.

ПолитАналитика