Российская туристка по имени Алина поделилась своим негативным опытом пребывания в отеле в Египте на платформе «Дзен» через портал «Тонкости туризма».
Она рассказала, что выбрала пятизвездочный отель Amarina Sun в Шарм-эш-Шейхе, однако была разочарована с самого начала. По словам Алины, на территории отеля велись ремонтные работы, везде был строительный мусор, а само здание оставляло желать лучшего.
«Второй стресс меня подстерег в номере. Зайдя туда, я была шокирована. Постельное белье было грязным, мебель выглядела обшарпанной, а на стенах… ужас!… кровавые пятна от убитых насекомых!» — поделилась россиянка.
Она также уточнила, что запросила переселение в другой номер, но и там обстановка оказалась такой же. Позже ей пришлось столкнуться с еще одной проблемой: отсутствие Wi-Fi в лобби отеля, что заставило ее просить сотрудников предоставить мобильный интернет для связи с туроператором. Через четыре дня ей удалось переехать в другой отель, который пришелся по вкусу гораздо больше.