Новая схема телефонного мошенничества была представлена Банком России. Ее особенность заключается в том, что аферисты представляются сотрудниками компании-оператора связи.
Они предлагают несколько вариантов действий:
информируют о предстоящем отключении номера абонента,
предлагают перейти на более выгодный тарифный план,
советуют отключить платную услугу,
утверждают, что вы сами просили сменить оператора, и готовы подсказать, как это сделать.
Как сообщает портал «Город Прима», мошенники стремятся добиться того, чтобы человек ввел определенный набор цифр на своем телефоне. Это приводит к включению переадресации звонков и сообщений, включая СМС от банка. Это, в свою очередь, открывает аферистам доступ к управлению счетом и краже денег.
Сотрудники Банка России рекомендуют прервать разговор, если поступил подобный звонок.