«Лента»: судовые механики получают от 630 тыс рублей за месяц

По сведениям, в крупных иностранных корпорациях старшие механики, обслуживающие контейнеровозы, получают около 630 тысяч рублей ежемесячно.

Сведения о том, как старшие механики на судах-контейнеровозах получают внушительные заработки, подтверждает история Александра Жука из Керчи, который уже два десятка лет трудится инженером-механиком на подобных судах. Задачи Жука включают в себя контроль за техническим состоянием судна, проведение замен запчастей по необходимости, ремонт палубного оборудования, а также обслуживание главного двигателя и противопожарных систем.

«Лента»: судовые механики получают от 630 тыс рублей за месяц

Выбрав морскую профессию по двум основным мотивам — возможности увидеть мир и получать щедрые денежные вознаграждения, Жук окончил Керченский морской технологический институт в 2004 году и вскоре отправился в свой первый рейс.

Неутомимая работа на море сопряжена с немалыми рисками: судовые экипажи часто сталкиваются с сильными штормами и пожарами. Недавно Александр Жук разместил в социальных сетях видеоролики, показывающие, как его судно массой 140 000 тонн и длиной 350 метров многократно раскачивается в океане во время шторма.

Его рабочий график насыщен: инженер-механик начинает трудовой день в 8:00 утра и заканчивает в 18:00 вечера, имея обеденный перерыв и два коротких отдыха по 20 минут. Рабочая неделя сокращается лишь в выходные дни.

Александр Жук выразил признательность своей профессии за возможность путешествовать по более чем 45 странам мира, пересекая Тихий, Атлантический и Индийский океаны. Верность компании, в которой он трудится, отмечается с 2008 года, и каждый рейс длится около четырех месяцев. Согласно его словам, заработная плата инженера-механика составляет не менее 630 тысяч рублей ежемесячно.

ПолитАналитика