Крупные производители алкоголя развернули активную кампанию против научных исследований, указывающих на вред спиртных напитков, чтобы защитить свои прибыли. Об этом сообщают СМИ.
Так, компания Diageo, владеющая такими известными брендами, как Johnnie Walker и Smirnoff, активно лоббирует политиков, чтобы поставить под сомнение результаты исследований о вреде алкоголя. В свою очередь, компания Asahi опровергает выводы Всемирной организации здравоохранения о том, что безопасной дозы алкоголя не существует, и продвигает идею о пользе умеренного употребления.
Эксперты отмечают, что подобная тактика напоминает действия табачных компаний в 1960-х годах, когда они отрицали вред курения и пытались влиять на общественное мнение и политику.
Ранее «ПолитАналитика» сообщала, что дешёвые солнцезащитные очки могут нанести серьёзный вред зрению.
