Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

На предстоящем Пекинском автосалоне, который начнется на следующей неделе, будет представлена третья модель Smart вместе с концепцией Smart #5. Серийная модель ожидается быть представленной во второй половине этого года. До этого мы имеем возможность взглянуть на арт-концепцию, чтобы получить предварительное представление о том, что нас ждет 25 апреля.

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Новая модель, основанная на платформе электромобиля Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), будет самым крупным автомобилем бренда Smart после его перезагрузки, когда он был приобретен компанией Geely, дочерней компанией Daimler-Benz. Известно из концептуальных эскизов и шпионских снимков, что Smart #5 не только является крупнейшим внедорожником бренда на сегодняшний день, но также имеет квадратную форму и смелый внешний вид, который отличается от городских корней бренда, указывая на что-то более агрессивное и уличное.

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Арт-концепция Smart #5 показывает ряд аксессуаров для активного отдыха, которые, возможно, будут доступны для производства, включая карманный нож, установленный на крыше. Электрический внедорожник среднего размера Smart #5 обладает короткими передними и задними свесами, что максимизирует внутреннее пространство в компактном автомобиле. Дизайн кузова выделяется смелостью и мускулистостью.

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Концепт Smart #5 дебютирует на Пекинском автосалоне

Платформа Geely SEA, использованная в различных автомобилях, включая Smart #1 и Lotus Eletre, также станет основой для Smart #5. Важным новшеством для Smart будет использование архитектуры 800 В, что должно значительно сократить время зарядки автомобиля. Ожидается, что дальность хода по CLTC превысит 600 км, и будут доступны версии с одним и двумя двигателями (Brabus).

Изображения арт-концепции Smart #5 демонстрируют передние сиденья, включая сиденье типа «queen-size» для пассажира с подставкой для ног. Из шпионских снимков интерьера известно, что серийный автомобиль будет иметь длинный двойной экран, состоящий из информационно-развлекательного блока и экрана развлечений для пассажира. Это значительно отличается от текущей конфигурации Smart, хотя рулевое колесо выглядит знакомо.

Автомобиль будет оснащен лидаром и функцией Pilot Assist 3.0, предоставляющей городские возможности NOA (навигация на автопилоте). В основе системы лежит чип Nvidia Orin, а Pilot Assist 3.0 должен быть запущен до конца 2024 года.

ПолитАналитика