Инструментальная музыка без слов Алексея Фомина, одаренного композитора и музыканта, хорошо известна слушателям. В его дискографии шесть альбомов и свыше 80 официально выпущенных, легко узнаваемых синглов.
Недавно музыкант рассказал случай, произошедший с ним при неудачной покупке музыкальных инструментов на популярном сайте объявлений. Фомин отметил, что неоднократно пользовался услугами популярного сайта объявлений, так как редкое музыкальное оборудование трудно найти в обычных торговых точках. Не так давно артист обратил внимание на объявление о продаже синтезатора Korg Triton Studio в превосходном состоянии. После переговоров с продавцом он решил купить инструмент за 110 тысяч рублей, приняв во внимание его коллекционную значимость и безупречный вид.
На следующий день, однако, продавец неожиданно изменил свое решение и отказался продавать инструмент по ранее оговоренной стоимости. Более того, его поведение было весьма нелогичным: он подал жалобы на аккаунты музыканта в WhatsApp и на популярном сайте объявлений, что привело к их приостановке. Впоследствии цена на товар была увеличена.
Аналогичный инцидент произошел с Фоминым позже, но уже с другим продавцом. После достижения предварительной договоренности, последний отказался продавать инструмент именно ему, узнав о его известности. Последовавший разговор был крайне неприятным. Продавец утверждал, что получил многочисленные предложения о покупке по более высокой цене, но ни одно из них не принял.
Подобное поведение повергло Алексея в смятение. Он осознавал непредсказуемость вторичного рынка музыкальных инструментов, но повторение подобной ситуации дважды подряд вызвало у него крайнее недовольство. Музыкант не мог понять, чем его профессия спровоцировала столь негативную реакцию продавцов. Вероятно, они полагали, что известный деятель искусства готов переплатить, или же просто не желали, чтобы инструмент достался человеку, который, по их мнению, не сможет его оценить по достоинству.
Фомин признался, что эти случаи заставили его пересмотреть свои планы относительно будущих приобретений музыкального оборудования. Он начал рассматривать вариант обращения к специализированным дилерам, занимающимся старинными инструментами, хотя это и означало существенное увеличение затрат. Однако, сотрудничество с проверенными поставщиками гарантировало высокое качество и исключало возможность столкнуться с неприятными неожиданностями.
Несмотря на постигшую неудачу, у Алексея сохраняется оптимизм в отношении поиска нужного инструмента. Он не прекращает изучение предложений на всевозможных платформах, но теперь гораздо внимательнее оценивает потенциальных продавцов. Музыкант верит, что со временем ему повезет отыскать желаемое музыкальное оборудование необходимое для творчества и избежать повторных негативных опытов.
Автор: Алена Кучинская