Китайская сеть кафе отказалась от чая Hey Buddha на фоне религиозного скандала

Сеть заведений Heytea, специализирующаяся на чайных напитках, исключила из своего меню и ассортимента чай под названием Hey Buddha после возникновения религиозного скандала, сообщает издание Caixin Global.

В конце ноября Heytea представила новый чай-латте, созданный совместно с музеем китайской керамики Цзиндэчжэнь. Напиток был представлен в стаканчиках с изображениями трех статуй архатов из экспозиции.

Китайская сеть кафе отказалась от чая Hey Buddha на фоне религиозного скандала

Менее чем через неделю после появления, этот чай исчез из ассортимента сети заведений. Китайские СМИ сообщили, что Heytea остановила продажи из религиозных соображений, утверждает Caixin Global.
По словам представителей бюро по делам религии в Шэньчжэне (где базируется Heytea), 1 декабря представителей сети вызвали на беседу после обращений общественности.

Представитель бюро отметил, что Heytea добровольно сняла продукты с продажи.

Как сообщил юрист пекинской юридической фирмы Lantai Partners Мао Ицзин, китайские законы запрещают использование религиозных мотивов в рекламе потребительских товаров. Однако Heytea нашла способы обойти эти ограничения, что, по словам эксперта, позволяет властям только пригласить представителей сети для обсуждения ситуации.

 

 

ПолитАналитика