Kaspersky: четверть российских компаний экономит на пластиковой посуде и воде

Согласно данным «Лаборатории Касперского», которые имеются в распоряжении РИА Новости, почти 25% компаний в России экономят воду в рамках своей заботы об окружающей среде. Также примерно столько же компаний отказались от использования пластиковой посуды.

Исследование показывает, что для 43% россиян важно, чтобы их работодатель внедрял практики, направленные на охрану природы и окружающей среды. Кроме того, 23% респондентов отметили, что в их компаниях уже реализуются подобные инициативы.

Среди наиболее распространенных экологических инициатив, которые уже приняты в компаниях, упоминаются электронный документооборот (48%), использование энергосберегающих ламп и автоматического освещения (46%), сортировка мусора (46%) и сбор макулатуры (43%). Также в исследовании, в котором приняли участие 1234 человека из крупных городов России, указывается, что 26% компаний также экономят воду, а 23% отказались от пластиковой посуды.

Кроме того, в списке мер, которые респонденты считают важными, включены установка контейнера для использованных батареек и ненужной одежды, а также проведение образовательных инициатив, таких как лекции, вебинары и информационные материалы о экологических практиках.

Дарья Алексеева, основатель благотворительного фонда «Второе дыхание», отметила, что установка стационарного контейнера для ненужной одежды является одной из распространенных экологических практик в офисах. Она отметила, что ежемесячно фонд собирает не менее 100-120 тонн ненужных вещей, и объем собранной одежды в 2022 году вырос на 9% по сравнению с 2021 годом.

ПолитАналитика