Rutube активно набирает популярность. Сюда переходит все больше блогеров и пользователей. Поэтому эксперты предполагают, что через несколько лет площадка сможет стать полноценным аналогом YouTube. Но пока что здесь еще не так много конкуренции. Поэтому продвигать свой канал на Rutube проще, чем на других площадках. Есть несколько способов, как это можно сделать.
Перенесение трафика с других платформ
Если у человека уже есть подписчики на других платформах, можно попробовать «перетащить» их на Rutube. Для этого есть смысл размещать на данной площадке эксклюзивный контент, а на других – сообщать об этом. Тогда подписчики непроизвольно станут переходить на Rutube, чтобы посмотреть новые видео. От блогера требуется лишь удержать их.
Заказать накрутку
Актуально для тех, кто только начал вести свой блог. В этом случае есть смысл заказать накрутку просмотров видео на SMMLaba, чтобы создать у пользователей видимость популярности и повысить позицию своего контента в выдаче. Но не следует забывать, что накрутка – это не гарантия популярности. Ее можно рассматривать только в качестве инструмента для привлечения новых подписчиков. Поэтому использование накрутки актуально только на первых этапах. Далее лучше применять другие способы популяризации своего аккаунта.
SEO-продвижение
В продвижении своего бренда на Rutube может неплохо помочь грамотное использование сео-запросов. Для этого нужно выделять ключевые слова и оптимизировать заголовки. Если простыми словами – когда человек ищет что-то в интернете, система анализирует его поисковый запрос и выводит на экран весь контент, который, так или иначе, схож с введенной в браузере фразой. Эту особенность можно использовать и для продвижения видео. Для этого в название ролика (или в описание канала) добавляются тематические ключевые фразы, которые соответствуют популярным запросам.
Использование соцсетей и мессенджеров
В любой соц.сети и мессенджере есть тематические сообщества. Для продвижения аккаунта можно договориться с администрацией о том, чтобы в новостной ленте группы периодически появлялись ссылки на видео, которые находятся на канале человека. Это позволит привлечь новых подписчиков.
Повышение вовлеченности аудитории
Системы Rutube анализируют активность подписчиков под видео (т.е. отслеживают лайки, комментарии и пр.). Чем она выше, тем больше шансов на то, что ролик попадет в рекомендации. Задача блогера – мотивировать активность. Для этого можно задавать в конце видео какие-то вопросы подписчикам. Или же затрагивать актуальные для целевой аудитории темы.
Для того чтобы достичь результата лучше использовать сразу несколько способов. Например, рекламировать ролики в социальных сетях и при этом стараться самостоятельно повышать активность своих подписчиков на канале.