Инвалида с онкологией уволили из ПВЗ OZON из-за чужой потерявшейся собаки

Девушку-инвалида, борющуюся с онкологическим заболеванием, уволили из пункта выдачи OZON за то, что она приютила потерявшихся хаски на 15 минут, что было признано руководством непростительным поступком.

Инвалида с онкологией уволили из ПВЗ OZON из-за чужой потерявшейся собаки
Screenshot

Ника рассказала, что несмотря на свои здоровенные трудности, она смогла работать в пункте выдачи в течение восьми месяцев без каких-либо проблем. Но несколько дней назад, когда под конец смены она узнала, что две хаски убежали недалеко от ПВЗ, она, имея опыт в груминге и любовь к собакам, не могла остаться равнодушной. Она вышла и сумела поймать пёселей.

Девушка привела новых друзей в пункт выдачи, где они находились 15 минут. Пока они были там, пришло несколько клиентов, которые были рады видеть собак, и даже один из них купил поводок. Ника без проблем завершила свою смену, связалась с хозяйкой собак и передала ей их. Она также предупредила коллег в чате, что следов четвероногих не осталось.

Однако босс, Иван, наехал на Нику и запретил ей поступать так впредь. Он придумал абстрактную ситуацию с нападением собак на клиентов и потребовал от Ники инструкцию, что она будет делать в таких случаях. Ника ответила, что это должен объяснить руководитель, и что она сама не стала бы вести опасных животных в пункт выдачи. Несмотря на это, Иван уволил ее, проигнорировав просьбу о штрафе.

По словам Ники, другой пункт выдачи поддержал ее поступок и предложил ей работу. А Иван объяснил, что он не против собак, но беспокоился, что из-за доброты Ники могли привести в пункт выдачи агрессивных животных.

Комментарий пресс-службы Ozon:

Почти все пункты выдачи заказов Ozon работают по франшизе, где владельцы пунктов сами нанимают сотрудников и устанавливают договорённости по работе в рамках трудового законодательства нашей страны. В данном случае к компании Ozon прямых жалоб от сотрудницы, которая перешла работать в пункт другого владельца, не поступало. Тем не менее, мы связались с владельцем первого пункта для выяснения обстоятельств. Нам важно равенство возможностей и социальные инициативы, в том числе когда они исходят от сотрудников наших партнеров. Мы регулярно проводим акции, поощряющие такие инициативы.
Комментарий Ники Кирилловой:
Озон утверждает в вашей статье, что я не связывалась с ними значит у меня нет претензий и комментариев по поводу произошедшего. Но это неправда. По всём открытым источникам( горячая линия,телеграм-каналы) я с ними связывалась, но до сих пор не дождалась извинений за случившееся и каких либо комментариев. Со мной никто не связался. До сих пор. А я жду. Мой номер телефона +79819743914, адрес электронной почты nklcall@yandex.ru
Иван передо мной извинился, пообещал сделать свой пункт Догфрендли и даже выделить в статью расходов организации вкусняшки для собак премиум-качества, предложил мне снова сотрудничество но на этот раз моим условием было чтобы сотрудничество было в рамках договора гпх, новая ставка за смену(выше предыдущей, поскольку на новом месте работе в другом озоне неподалёку мой труд оценили выше) и соблюдение субординации со стороны коллег (управляющий Евгений Ларионов, который ещё в той переписке да и живьём неоднократно мне хамил, притом что прекрасно знал кто я и в каком положении по здоровью)
ПолитАналитика