GSC пояснила проблемы с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl из студии GSC Game World объяснили нестабильную работу системы A-Life 2.0, отвечающей за симуляцию действий персонажей и животных в Зоне. Об этом рассказали руководитель разработки Евгений Григорович и ведущий продюсер Мария Григорович.

По их словам, A-Life 2.0 испытывает проблемы из-за багов и производительности. Система, которая должна работать независимо от присутствия игрока, оказалась ограничена в радиусе действия, чтобы обеспечить оптимизацию игры на платформах PC и Xbox. Попытка вернуть полный радиус работы системы через модификацию приводит к резкому снижению производительности, что затрудняет её полноценную реализацию.

GSC пояснила проблемы с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Григорович отметила, что упоминание A-Life 2.0 исчезло со страницы игры в Steam из-за решения маркетинговой команды. По словам разработчиков, этот шаг был предпринят для упрощения описания игры, но он не был согласован с руководством. Команда планирует вернуть описание после исправления системы.

На данный момент GSC продолжает работу над устранением багов и улучшением искусственного интеллекта. Сроки завершения этих работ пока не называются.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла 20 ноября на PC и Xbox Series X|S, а также доступна в Game Pass. За первые два дня продаж игра разошлась тиражом более 1 миллиона копий.

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика