Госдума одобрила поправку о сборе с интернет-рекламы в размере 3%

Депутаты Государственной думы приняли поправку в российское законодательство, согласно которой три процента дохода от показа рекламы в интернете должны отчисляться в бюджет. Этот сбор будет касаться всех распространителей рекламы в сети, включая СМИ, блогеров, операторов рекламных систем и посредников между рекламодателями и площадками.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», новая норма вызвала вопросы у юристов, которые выразили опасения по поводу возможного двойного сбора: с площадки, на которой размещена реклама, и с самого рекламного агента. Кроме того, существует вероятность, что введение нового сбора приведет к росту цен на рекламные интеграции и может повлиять на решение рекламодателей размещать рекламу на платформах, которые не подпадают под действие этих правил.

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика