GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

На Пекинском автосалоне 2024 года дебютировало второе поколение электрического кроссовера GAC Aion V, который должен появиться на рынке в июле того же года. Этот автомобиль разработан как глобальная модель и представляет собой символ стремления бренда GAC расширить свою деятельность за пределами Китая.

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

Новый Aion V немного больше своего предшественника, его длина составляет 4605 мм, а колесная база — 2775 мм. Он построен на новой электрической цифровой платформе AEP (Aion Electric Platform), разработанной самим GAC. Увеличение внутреннего пространства было достигнуто благодаря глубоко интегрированному электроприводу с полностью жидкостным охлаждением, что помогло оптимизировать компоновку передней кабины.

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

Дизайн автомобиля был вдохновлен образом Тираннозавра Рекса и динозавра, что символизирует силу, технологии и эмоции. Внутри автомобиля можно найти различные современные технологии, такие как автоматическое складывание передних сидений для создания кровати длиной 2 метра, небольшой холодильник, аудиосистема с девятью динамиками и система искусственного интеллекта ADiGO Sense.

Aion V второго поколения объединяет 23 революционные технологии и предлагает 8 основных пользовательских ценностей. Этот автомобиль имеет запас хода 750 км (CLTC) и способен работать в широком температурном диапазоне от -30°C до 55°C. Платформа автомобиля рассчитана на 400 В и использует карбид кремния, что сократило время зарядки на 60% до 15 минут.

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

На Aion V второго поколения представлена ​​интеллектуальная система вождения ADiGO Pilot, которая использует лидар, радары и камеры для обеспечения автономного вождения как в городских условиях, так и на автострадах. GAC также планирует продвигать бренд Aion на мировых рынках, что делает Aion V ключевой моделью в этом процессе.

ПолитАналитика