EV-версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена ​​на Пекинском автосалоне

На подготовке к Пекинскому автосалону была замечена электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter, ставшая одним из первых полностью электрических пикапов с двойным двигателем и полным приводом. Однако он основан на грузовике с ДВС.

EV-версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена ​​на Пекинском автосалоне

JAC T9 — это среднеразмерный пикап, который выпускается с 2020 года и в прошлом году был подвергнут рестайлингу. Уже прошлого года было известно, что JAC разрабатывает версию EV, и ранее был показан прототип. Однако серийная версия значительно отличается от прототипа, что делает ее уникальной по сравнению с версией с ДВС.

Фронтальная часть пикапа T9 в электрической версии существенно отличается от версии с ДВС. Большая решетка радиатора версии ICE теперь закрыта логотипом JAC внизу, а облицовка вокруг решетки, кажется, лучше соответствует новому дизайну. Колеса теперь оснащены покрытиями с низким сопротивлением для увеличения запаса хода. Отсутствует каркас безопасности и боковые поручни на кузове пикапа, заменены хромированными направляющими и обтекателем вокруг задней части окна кабины.

EV-версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена ​​на Пекинском автосалоне

Размеры JAC T9 EV составляют 5620 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1920 мм в высоту, с грузовым кузовом длиной 1810 мм. Мощность поступает от двигателя передней оси мощностью 70 кВт и задней оси мощностью 160 кВт. Батарея емкостью 88,02 кВтч обеспечивает запас хода до 500 км по циклу CLTC.

EV-версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена ​​на Пекинском автосалоне

Интерьер JAC T9 EV практически не отличается от версии с ДВС, за исключением вращающегося диска для выбора передачи на центральной консоли. Грузовик также оснащен интерфейсом Zhiling 3.0, голосовым управлением, навигацией, беспроводной зарядкой мобильного телефона и другими функциями.

JAC также работает над версией PHEV T9, выпуск которой запланирован на 2025 год. Кроме того, компания уже продает EV-версию своего меньшего грузовика T8, в том числе на зарубежные рынки.

ПолитАналитика