Эксперт «За рулем» нашел главные фишки кроссовера Jaecoo J7

Марка Jaecoo, принадлежащая концерну Chery, представила кроссовер J7, который фактически является модификацией Chery Tiggo 7 Pro Max с новым дизайном и индивидуальными улучшениями. Многие аспекты, включая обслуживание и ремонт основных систем, особенно двигателя и шасси, не должны вызывать проблем, так как опыт с Chery Tiggo 7 хорошо известен. В этом Jaecoo имеет преимущество перед другими новыми китайскими марками.

Jaecoo J7 устранил ранее замеченные недочеты, включая открытый металл в области задних дверей, который теперь прикрыт уплотнителем. Кроме того, все внешние панели кузова, включая крышу, гальванизированы.

Эксперт «За рулем» нашел главные фишки кроссовера Jaecoo J7

Модель оснащена турбированным 1.6-литровым мотором, развивающим 186 лошадиных сил и крутящий момент 275 Нм. Передачи управляет семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями, выдерживающий до 300 Нм крутящего момента, что делает его более надежным по сравнению с вариаторами.

В отличие от большинства китайских кроссоверов, Jaecoo J7 доступен с полным приводом, который уменьшает дорожный просвет на 10 мм до 186 мм. Однако, в базовой комплектации есть низко расположенный сажевый фильтр, который можно легко повредить на неровностях.

Модель оборудована четырьмя режимами внедорожной ездовой электроники, включая адаптивный режим. Скорость при спуске с холма контролируется автоматикой.

Электромеханический усилитель тормозов, а также короткий ход педали без вибраций при работе АБС предоставляют хорошие ощущения.

Дополнительно, модель Jaecoo J7 легко справляется с диагональным вывешиванием за счет быстрого отклика гидравлики, что происходит менее чем за 0,1 секунды.

Машина едет комфортно, обладая мотором, который разгоняет ее до 100 км/ч примерно за 10 секунд, а робот отлично с ним справляется.

Настройки подвески, скорее всего, сосредоточены на комфорте, но она кажется более уравновешенной по сравнению с слишком мягким Tiggo 7. Плюс ко всему, хороший акустический комфорт обеспечен, включая многослойные стекла в передних дверях.

Задний ряд салона просторен, однако багажник немного тесноват из-за полноценного запасного колеса на литом диске.

Комплектация модели Jaecoo J7 включает панорамную крышу, разнообразные водительские ассистенты, обогрев всех сидений, включая задний ряд. Центральный дисплей, имеющий диагональ от 13,2 до 14,8 дюймов, является основным источником информации о машине. У проектора на лобовое стекло есть хорошая графика и зимний режим отображения информации.

Однако цена на модель Jaecoo J7 высока: от 3,34 до 3,55 миллионов рублей за переднеприводную версию и от 3,61 до 3,75 миллионов рублей за полноприводную версию, что соответствует ценам на модели Volkswagen и Toyota.

ПолитАналитика