Экскурсии на завод Xiaomi стали популярным уикенд-отдыхом для китайской молодежи

В последние месяцы экскурсии на завод Xiaomi в Китае стали необычно востребованным видом досуга среди молодежи. Особенно популярными они стали после запуска нового электромобиля Xiaomi SU7 Ultra, который собрал более 10 000 предварительных заказов всего за два часа. Желающих посетить завод оказалось настолько много, что билеты на экскурсии стали своего рода «лотереей», и они быстро перепродаются на платформах подержанных товаров по цене до 2000 юаней (около 280 долларов США).

Спрос на посещения завода настолько велик, что из 4600 претендентов только 20 человек могут попасть на одну экскурсию. Это привело к резкому росту интереса к заводскому туризму, особенно среди молодежи, которая ищет уникальные впечатления. Экскурсия включает посещение выставочного зала, а также экскурсию по высокотехнологичному производственному цеху, где используются автоматизированные роботы и всего 100 рабочих для производства до 20 000 автомобилей в месяц.

Компания Xiaomi планирует расширить производство, а запуск второго завода, который начнёт работу в июле или августе 2025 года, позволит значительно увеличить объём выпускаемой продукции до 350 000 автомобилей в год.

Родился в 1985 году в Туле. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и начал свою карьеру в журналистике в 2007 году. С 2014 года работал в качестве военного аналитика в различных интернет-изданиях.

Является автором нескольких работ о войнах и местных конфликтах. Пишет об СВО, войне за Донбасс, украинском перевороте 2014 года.

ПолитАналитика