21 ноября в офисе «Ростелекома» на Луначарского, 134б, собралась очередь, в которой находились недовольные клиенты, хотя, по заявлению компании, там вообще не должно было быть клиентов.
Эту информацию предоставил читатель портала E1.RU, который посетил офис, чтобы помочь своей матери. Клиенты обращались с различными вопросами — от расторжения и переоформления договоров до бытовых проблем, таких как неисправность пульта. Охранник на ресепшене не позволял клиентам пройти дальше.
Один из посетителей рассказал, что охрана направляла всех к стационарному телефону поблизости, предоставляя номер, по которому, по их словам, можно было связаться с «Ростелекомом». Но на том конце трубки была лишь тишина или музыка в повторе. После проявления негодования по отношению к охраннику, последний, по словам молодого человека, наконец-то позвонил куда-то.
Другие клиенты в очереди также жаловались на отсутствие ответа по телефону.
Спустя некоторое время к клиентам подошла сотрудница, которая выслушала их жалобы.
Автор видео выразил недовольство таким отношением, называя такое поведение представителей компании неприемлемым. Ответ пресс-службы «Ростелекома» объяснил, что офис на Луначарского не предназначен для обслуживания клиентов. Вместо этого там работают сотрудники компании. Клиенты могут обратиться по указанному адресу и воспользоваться стационарным телефоном на первом этаже, чтобы позвонить на горячую линию.