E1.RU: на Урале девушка лишилась 160 тысяч после отмены заказа на маркетплейсе

Олеся из Екатеринбурга потеряла 160 тысяч рублей после приобретения телефона на маркетплейсе. Она приобрела iPhone 14 Pro Max на платформе «Мегамаркет», но позже решила отменить заказ. Однако возврат денег не произошел.

Женщина оформила заказ 30 октября, но через несколько дней обнаружила тот же iPhone у другого продавца на той же платформе, но в более подходящем цвете. Олеся подала запрос на возврат 9 ноября. Однако спустя две недели сумма не была возвращена, хотя она многократно обращалась с жалобами в компанию.

«Мегамаркет» так и не вернул 160 тысяч рублей, несмотря на все обещания, хотя этот заказ был для меня первым на этой платформе, — поделилась Олеся с E1.RU. В ответе от службы поддержки было сказано, что ее запрос находится в процессе обработки, и ей предложили подождать, несмотря на то, что уже прошло десять дней, установленных законом для оформления возврата.

«В связи с увеличением количества обращений в настоящее время сроки рассмотрения обращений увеличены. Обращаем ваше внимание, что запрос обязательно будет обработан», — уточнили представители компании в ответе Олесе.

ПолитАналитика