«Е1»: на Урале банкомат Газпромбанка «съел» у девушки 65 тыс рублей

Из-за сбоя в работе банкомата в отделении «Кировского» по адресу Восстания, 50 в Екатеринбурге, Ксения оказалась без доступа к своим деньгам на протяжении двух недель. 24 сентября она пыталась внести на свою карту 65 тысяч рублей, но банкомат Газпромбанка принял деньги, но не зачислил их на счет. Этот инцидент вынудил Ксению и ее супруга прожить почти две недели без необходимых средств.

«Е1»: на Урале банкомат Газпромбанка «съел» у девушки 65 тыс рублей

Карта Ксении принадлежит Газпромбанку.

Супруг Ксении, Максим, поделился своими впечатлениями: «Банкомат принял деньги, но после долгого раздумья выдал пустой чек. Он предложил нам забрать отбракованные купюры, но внутри было пусто. Лоток снова закрылся, и спустя пять минут появился чек с записью: ‘Пополнение ноль рублей’. Деньги исчезли, не вернувшись».

Супруги обратились на горячую линию банка, но им сообщили, что из-за выходного дня деньги поступят на счет в понедельник. Однако деньги так и не поступили.

В ответ на это они подали письменное заявление, которое приняли к рассмотрению. Они обещали вернуть деньги до 25 октября, сообщив, что ведется расследование. Также супруги отправили заявление через сайт банка.

Супруги обратились в Центробанк. Вскоре после этого им пришло SMS-уведомление о том, что в Газпромбанке принято положительное решение о возврате денег.

В пресс-службе Газпромбанка подтвердили информацию о произошедшем инциденте и пояснили, что в таких ситуациях процедура возврата средств может занять до месяца. Однако в данном случае супруги получили полную сумму возврата: 7 октября на их карту поступили 65 тысяч рублей.

ПолитАналитика