Детское питание Heinz уходит из России

Детское питание Heinz покидает российский рынок. Продукция, включая каши и смеси, будет подвергнута ребрендингу и выпущена под новым названием — Gipopo. Отечественная компания получила авторские права на изображение «бегемота», который использовался на упаковках до 2020 года.

Детское питание Heinz уходит из России

По данным Mash, продукция под брендом Gipopo начнет выпускаться уже в августе на заводах в Георгиевске и Иванове. На прошлой неделе бывший комбинат «Heinz Георгиевск» был переименован в Георгиевский комбинат детского питания.

Компания «Аква-Лайф», входящая в «Черноголовку», приобрела детское питание в марте. Одним из условий сделки было получение прав на «бегемота». В течение полугода планируется производить Heinz, пока проходит процесс ребрендинга. В сентябре бренд Gipopo выйдет на рынок, и некоторое время он будет продаваться параллельно с Heinz, после чего последний полностью исчезнет.

Gipopo намеревается сохранить популярную линейку и любимые вкусы, а также расширить ассортимент, выпуская снеки, готовые продукты для детей и напитки. Кетчупы и соусы Heinz останутся в России без изменений и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области.

ПолитАналитика