Детское питание Heinz покидает российский рынок. Продукция, включая каши и смеси, будет подвергнута ребрендингу и выпущена под новым названием — Gipopo. Отечественная компания получила авторские права на изображение «бегемота», который использовался на упаковках до 2020 года.
По данным Mash, продукция под брендом Gipopo начнет выпускаться уже в августе на заводах в Георгиевске и Иванове. На прошлой неделе бывший комбинат «Heinz Георгиевск» был переименован в Георгиевский комбинат детского питания.
Компания «Аква-Лайф», входящая в «Черноголовку», приобрела детское питание в марте. Одним из условий сделки было получение прав на «бегемота». В течение полугода планируется производить Heinz, пока проходит процесс ребрендинга. В сентябре бренд Gipopo выйдет на рынок, и некоторое время он будет продаваться параллельно с Heinz, после чего последний полностью исчезнет.
Gipopo намеревается сохранить популярную линейку и любимые вкусы, а также расширить ассортимент, выпуская снеки, готовые продукты для детей и напитки. Кетчупы и соусы Heinz останутся в России без изменений и продолжат производиться в Отрадном Ленинградской области.