CRM система для школы английского языка – смелое решение

Ранее CRM система для школы английского языка воспринималась как экзотика, бесполезное дополнение к организации учебного процесса. Сейчас же пришло осознание того, что эта платформа – необходимость в работе образовательного центра. Хотя определенные сомнения есть и до сих пор. Например, очень часто возникают подозрения относительно безопасности. Потенциальных пользователей волнует вопрос о том, не исчезнет ли система вместе со всеми данными, не станет ли она доступна конкурентам, выдержит ли значительную нагрузку.

Хорошая CRM система – прогрессивный программный продукт

Беспокоиться о таких вещах не стоит. Хорошая CRM система справится с любым объемом данных. Все базы хранятся на сервере с новейшим оборудованием. Конфиденциальность оговаривается дополнительно. Поэтому интерес конкурентов относительно завлечения клиентов (учеников) исключен. Однако владельцам частных образовательных центров нужно остерегаться от заказа CRM в Интернете у подозрительных продавцов. Если видите объявление о подготовке индивидуальной платформы «за 10 минут» — сразу же уходите со страниц такого сайта. Да, ЦРМ система может быть индивидуальной, но за 10 минут создать ее невозможно. Если хотите установить действительно прогрессивную CRM систему для курсов английского языка, учтите специфику работы своего заведения до мелочей.

Конечно, мнение о том, что CRM система для школы бесполезна, возникло не безосновательно. Ранее распространенной проблемой подобных платформ был унылый, запутанный дизайн. Новая система позволяет этого избежать. Потому как первая ее версия готовилась «под себя». Все продумывалось до мелочей, а потому актуальность usability изнутри получилось довести до высокого уровня. Многие манипуляции проделываются всего за один клик.

Путь от сомнения до внедрения — CRM-система SYBIYS в учебном процессе

CRM система от сибиус прорабатывалась долгое время. Теперь ее отличает три важные характеристики:

  • простота;
  • яркость;
  • удобство.

При выборе или разработке CRM-системы «под себя» нужно убедиться в наличии функций, необходимых в процессе работы. Так, если для вас являются важными входящие е-письма, нужно наладить работу с CMS. Синхронизация с телефонией важна при получении большого количества звонков. При помощи ЦРМ-платформы легче и быстрее обработать массу заявок и вопросов. В остальном все зависит от ваших предпочтений.

Изучить CRM-систему самостоятельно, просматривая ролики или используя тестовый доступ можно, но очень долго. Любой программный продукт обладает массой нюансов, которые известны только специалистам. Их можно очень долго изучать в процессе работы. Поэтому разумнее организовать специальное обучение CRM-системе всем, кто ею будет пользоваться. Это позволит эффективнее и быстрее внедрить платформу в организацию учебного процесса.

ПолитАналитика