Китайская автокомпания Chery объявила о возрождении бренда Rely, который теперь будет развиваться как «глобальный интеллектуальный бренд экосистемы пикапов». Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Rely станет третьим восстановленным брендом Chery после Fulwin и QQ.
Обновлённый бренд сфокусируется на широком спектре силовых установок — от классических бензиновых до полностью электрических, гибридных и с увеличенным запасом хода. Впервые представленный в 2009 году как часть премиального направления Qilin, Rely прекратил существование из-за нестабильности на рынке и слабой позиции неаффилированных брендов. Теперь он возвращается с новым позиционированием и технологической платформой.

Как пояснили в компании, название Rely теперь расшифровывается как Rebuild, Explore, Link, Yield. В рамках нового этапа развития планируется запуск четырёх продуктовых линеек и 16 моделей на архитектуре Mars. Все они получат гибридную установку Kunpeng, цифровой салон Lion, интеллектуальную платформу Falcon и электронную систему Rely Kaitian с поддержкой технологий искусственного интеллекта.
В Chery также объявили конкурс на создание нового логотипа бренда. К участию приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители. Победителю пообещана выплата в размере одного юаня за каждый проданный пикап Rely в течение трёх лет.
Опубликованы первые изображения нового пикапа Rely: длина — около 5,4 метра, колёсная база — 3,3 метра. Такие размеры соответствуют современным тенденциям в сегменте полноразмерных пикапов.
Спрос на пикапы в Китае демонстрирует устойчивый рост. В марте 2025 года было реализовано 58 тысяч единиц, что на 13,1% больше, чем годом ранее. За первый квартал продажи достигли 137 тысяч машин (+6,8%). Особенно быстро растёт сегмент новых энергетических моделей: только в марте продано 2,7 тысячи таких пикапов (+219% к марту 2024 года), а квартальные продажи выросли на 187%.
Увеличивается и экспорт. В марте 2025 года за рубеж отправили 24 тысячи пикапов (+20% к прошлому году), а всего за первый квартал экспорт составил 62 тысячи единиц, что на 31% больше. Доля экспорта в общем объёме продаж достигла 45%.