Бренд Lamel, который поддержал теракт на Крымском мосту, вернулся на рынок РФ

Косметический бренд Lamel, имеющий украинские корни и поддержавший теракт на Крымском мосту в 2022 году, снова появился на российских маркетплейсах, сообщает корреспондент РИА Новости. В октябре 2022 года бренд Lamel Professional, основанный Натальей Яроменко из Украины, опубликовал в социальной сети серию сторис с «огненными» макияжами и назвал день теракта на Крымском мосту «днем хлопка», что привело к резонансу и бойкоту со стороны российских ритейлеров, таких как «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».

Сейчас косметика Lamel снова доступна на российских онлайн-площадках, таких как Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». Отзывы на продукцию различные, включая положительные. Однако в розничных сетях, упомянутых ранее, эти товары до сих пор отсутствуют в ассортименте.

ПолитАналитика