Bloomberg: Apple Vision Pro покупают всё реже

По данным аналитика Марка Гурмана, интерес к демонстрационным показам Apple Vision Pro значительно снизился, а также участились случаи неприхода на запланированные встречи. Продажи в некоторых магазинах упали с нескольких штук в день до всего нескольких за неделю.

Кроме того, Гурман отметил, что Apple начала активное продвижение Vision Pro, разместив крупный баннер с агрессивной рекламой на своём сайте — самой сильной с момента выпуска гарнитуры.

Собственный опыт использования Vision Pro Гурман также поделился, отметив, что начал проводить в гарнитуре меньше времени — ежедневные взаимодействия сократились до одного-двух раз в неделю. Это связано с длительной и неудобной настройкой, включающей подключение батарей и навигацию по сложному интерфейсу. По мнению аналитика, ноутбуки и смартфоны по-прежнему остаются более привлекательными для повседневных задач.

Еще одной причиной сниженного интереса пользователей может быть недостаток программного обеспечения. Аналитический сервис AppFigures отметил снижение уже невысокого темпа выпуска приложений для visionOS в App Store на прошлой неделе.

ПолитАналитика