Армия США заплатила 11 млн долларов «Скале» Джонсону за популяризацию призыва

Попытки армии привлечь американцев с помощью маркетинговых усилий, включая сделку на 11 миллионов долларов с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, привели к обратному эффекту — уменьшению числа новобранцев.

Согласно внутренним документам и электронным письмам, военные выразили недовольство результатами дорогостоящей кампании с Джонсоном, известным мировым актером. Ожидалось, что он станет лицом армейского бренда, однако по мнению военных, он не смог выполнить свои обязательства.

Каждое публикуемое Джонсоном сообщение в социальных сетях оценивалось армией в 1 миллион долларов, но он выполнил лишь две из запланированных пяти публикаций. В итоге армия планирует вернуть 6 миллионов долларов из потраченных.

ПолитАналитика
maxwin ramadabet dedebet damabet